Таможенный логистический оператор ScaleTrans

Предлагаем услуги таможенного оформления

Таможенное оформление любых видов грузов

Таможенное оформление – востребованная услуга, которую предоставляет компания SCALETRANS. Ежемесячно наша команда брокеров обрабатывает десятки тысяч различных товаров: от бытовой техники до промышленного оборудования, от обуви до автомобилей, от косметики до продукции, подлежащей акцизе.

В каких случаях требуется таможенное оформление товаров

Таможенное оформление — обязательная процедура в случаях, когда товары перемещают через границу. Это касается как коммерческих партий, так и личного багажа, посылок или сборного груза. Важно знать: оформление требуется для ввозимых и вывозимых товаров, независимо от их категории — будь то электроника, одежда, медицинская техника, строительные материалы или продукты питания.

Например, если товар поступает на временный склад в одном из портов или терминалов, нужно оформить дт (декларацию на товары), иначе перевозка будет заблокирована. Также оформление нужно при транзитных перевозках, когда груз пересекает территорию государства без растаможки.

Услуга таможенного оформления товаров включает

Таможенное оформление — это комплексный процесс, который оказывает брокерская или логистическая компания. В него входят:

Подготовка товаросопроводительных документов

Подача заявления и декларации в соответствии с кодекса ЕАЭС

Расчет пошлин, ставка НДС, акцизов и других налоговых сборов

Организация досмотра груза, если требуется

Взаимодействие с пограничными и таможенными службами

Контроль за прохождением всех этапов оформления

Оформление временного ввоза, транзита или реимпорта, если это предусмотрено

Стоимость услуги таможенного оформления

Цены на оформление зависят от нюансов груза, его стоимости, категории, количества партии, а также от направления поставки (например, через морем, авто или авиа). В расчет также включены дополнительные расходы: оплата брокерского сопровождения, анализ документов, оформление разрешений, подготовка прочих бумаг, корректировка данных.

Наименование Стоимость, руб
Услуги таможенного оформления в режиме экспорт от 11000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Услуги таможенного оформления в режиме импорт от 15500 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Оформление корректировки таможенной стоимости от 3000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Доплата за каждый последующий код в ДТ от 1000 руб. за 1 ДТ (свыше 3-х кодов ТН ВЭД)
Содействие в предварительном досмотре/осмотре груза до 100 кг от 3000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Содействие в предварительном досмотре/осмотре груза более 100 кг от 6000 руб. за 1 ДТ (1-3 кода ТН ВЭД)
Перевод документов (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский) от 650 руб. (за 1 лист)
Перевод документов (китайский, японский, финский и др.) от 950 руб. (за 1 лист)
Услуги по оформлению сертификатов от 5500 руб.
Консультация Бесплатно

Чтобы узнать точную стоимость, лучше воспользоваться онлайн-калькулятором или запросить прайс в компании, оказывающей услуги. В случае особых условий (например, транзитных операций или перевозок химии), стоимость может быть выше из-за повышенных рисков и требований.



Сроки таможенного оформления грузов

Стандартные сроки оформления — от 1 до 3 рабочих дней, однако многое имеет значение: формат груза, его вид (например, опасные или подакцизные товары), наличие необходимых документов, момент прибытия в пост, особенности процедуры (например, оформление в аэропортах — Шереметьево, Домодедово, Внуково — или в портах Санкт-Петербурга, Новороссийска).

Важно учитывать и особенности региона: в московской области оформление может идти быстрее, чем в отдаленных регионах.

Необходимые документы для таможенного оформления

Для оформления потребуется предоставить следующие бумаги:

Контракт купли-продажи, инвойс, packing-лист

Транспортные и сопроводительные документы (например, коносамент, CMR, авианакладные)

Сертификаты соответствия, происхождения, ветеринарные и фитосанитарные справки

Заявление на оформление, доверенность

При необходимости — лицензии, разрешения, нотификации

Места и пункты таможенного оформления

Оформление грузов осуществляется в крупных транспортных узлах и терминалах:

  • порты (Санкт-Петербург, Новороссийск);
  • аэропорты (Шереметьево, Внуково, Домодедово);
  • железнодорожные терминалы;
  • пограничные переходы;
  • региональные центры оформления и цэд (центры электронного декларирования).

В рамках логистической схемы важно выбрать оптимальный пункт, чтобы сократить расходы и время. Например, для доставки автозапчастей или электроники из Европы удобно оформлять грузы на пограничных постах, а для медицинской техники из Азии — в московской области или Санкт-Петербурге.

Если вам нужны консультации по конкретной ситуации или расчет стоимости, обращайтесь — мы подготовим для вас индивидуальный план действий и ответим на все вопросы.

получите расчет в течение 30 минут

Оставьте заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши менеджеры бесплатно Вас проконсультируют по всем вопросам!

    Этапы таможенного оформления

    Процесс таможенного оформления проходит в следующем порядке:

    • 1 

      Подготовка документов.
      Сбор и подготовка полного пакета, включая инвойсы, внешнеторговый договор, соглашение на поставку, свидетельства о регистрации импортера, разрешительные документы, накладные, спецификации, упаковочный лист и другие обязательные в соответствии с требованиями законодательства РФ и ЕАЭС.

    • 2 

      Классификация товаров.
      Предварительный осмотр, экспертное заключение, определение и подбор кодов ТН ВЭД для классификации продукции нетарифного и тарифного регулирования в соответствии с таможенным законодательством. От этого зависит размер пошлин, сборов и разрешений.  

    • 3 

      Регистрация в таможенных органах.
      Регистрация участника внешнеэкономической деятельности в ФТС РФ, если это первый ввоз товаров. Для физических лиц и организаций, не зарегистрированных как участники, может понадобиться помощь таможенного представителя.  

    • 4 

      Подача декларации.
      Заполнение и отправка электронной таможенной декларации через специализированные системы. В декларации указываются сведения о грузе, условиях сделки, кодах товаров и другая информация.

    • 5 

      Проверка сотрудниками таможенного органа.
      Проверка таможней поданных документов и декларации. При необходимости проводится проверка груза на складе временного хранения (СВХ) или в пункте пропуска.  

    • 6 

      Уплата таможенных сборов и пошлин.
      Проведения индивидуального расчета и уплата обязательных платежей, включая таможенные пошлины, акцизы, НДС и сборы, в зависимости от характеристик и кода товара.  

    • 7 

      Получение разрешительных документов.
      Оформление сертификатов, лицензий и других, необходимых для ввоза определенной продукции, если это предусмотрено законодательством.  

    • 8 

      Контроль и выпуск товаров.
      После проверки и подтверждения соответствия груз выпускается в свободное обращение на территории РФ. Если обнаружены несоответствия, груз может быть задержан до устранения нарушений.  

    • 9 

      Поставка товара на склад получателя.
      Доставка товаров с таможенного склада или пункта пропуска на склад конечного получателя. Это может включать логистические услуги.  

    • 10 

      Закрытие процедуры и архивирование.
      Завершение всех формальностей, передача клиенту оригиналов документов и архивирование данных о проведенном оформлении.  

    Избегайте штрафов и задержек! SCALETRANS – профессиональная помощь в таможенных вопросах: поможем оперативно пройти все таможенные процедуры!

    Преимущества таможенного оформления грузов со ScaleTrans

    преимущество фото
    Представительство в Китае

    У нас представительство в городе Гуанчжоу.

    преимущество фото
    Надежные агенты

    Лучшие перевозчики и транспортные агенты по всему миру.

    преимущество фото
    Прямые контракты 

    У нас заключены прямые контракты с морскими линиями, жд перевозчиками и станциями.

    преимущество фото
    Безопасность

    Грузы застрахованы на 110% на протяжении всего маршрута, от ведущих страховых компаний Спасские ворота, Ингосстрах, Альфа-страхование, PICC

    преимущество фото
    Скорость и личный менеджер 

    Мы уважаем Ваше время и произведем расчет за 15 минут. Личный менеджер всегда в курсе, что с Вашим грузом и всегда на связи.

    преимущество фото
    Белая бухгалтерия

    Ваша бухгалтерия будет спокойна, так как мы предоставляем полный комплект документов и работаем в белую, никаких серых схем. Активно используем ЭДО.

    преимущество фото
    Без предоплаты и выгодно

    Работаем без предоплаты, первый счет после того, как груз окажется в РФ. С нами Вы экономите до 20% с каждой перевозки, за счет оптимизации логистических цепочек.

    преимущество фото
    ВЭД “под ключ”

    Мы предоставляем полный комплекс услуг необходимый для ведения ВЭД включая логистику, сертификацию и таможенное оформление.

    Заказать перевозку

      МЫ ВОЗИМ ВСЕ

      ТИПЫ ГРУЗОВ

      опасные Осуществляем грузоперевозки опасных грузов с соблюдением всех необходимых норм и правил безопасности

      сборные Предоставляем услуги по международной доставке сборных грузов различного типа и объема

      негабаритные Осуществляем международные перевозки крупногабаритных товаров и других нестандартных грузов

      генеральные Предлагаем услуги по международной доставке генеральных грузов, требующей специального оборудования и упаковки

      скоропортящиеся Используем рефрижераторный транспорт для сохранения определенного температурного режима

      Проектные Перевозим несколькими видами транспорта по сложным логистическим схемам со специфичной проектной документацией

      хрупкие Перевозим любые хрупкие грузы, гарантируем безопасность перевозки

      Другой груз? Оставьте заявку на консультацию

      Оставить заявку

      Работаем с грузами любой сложности: от сырья до высокотехнологичной продукции!

      мы так работаем

      наши кейсы

      Маршрут

      Ахмедабад-Москва

      Груз

      Контейнер

      Привезти груз в Москву, таможенная очистка силами клиента во Владивостоке.

      Узнать больше

      Маршрут

      Гуанчжоу-Пермь

      Груз

      Контейнер

      Привезти груз в Пермь, таможенная очистка в Ворсино.

      Узнать больше

      Маршрут

      Дунгуань-Воронеж

      Груз

      Контейнер

      ВЭД “под ключ”

      Узнать больше
      Посмотреть все

      наши партнеры

      нам доверяют

      Мы являемся надежным партнером для многих компаний, осуществляющих международные перевозки грузов. Постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и готовы предложить вам новые услуги и продукты, чтобы удовлетворить ваши потребности.

      мы работаем прозрачно и честно

      Отзывы наших клиентов

      Мы собрали самые теплые и искренние слова благодарности от наших клиентов. Здесь вы найдете отзывы о качестве услуг, уровне обслуживания и профессионализме нашей команды. Мы гордимся тем, что наши клиенты довольны работой нашей компании и готовы поделиться своим опытом с другими.

      Компания Scaletrans - фото
      О компании Scaletrans

      С 2016 года мы успешно сотрудничаем с мелким и крупным бизнесом, производственными компаниями, государственными предприятиями, которым требуется организация внешней экономической деятельности.

      Начинаем работу без предоплаты, обеспечивая максимально быструю доставку и сохранность! Мы обеспечиваем все процессы, связанные с логистикой.

      Читать подробнее
      4800+ фото
      4800+

      TEUs – грузооборот в год

      130+ фото
      130+

      Постоянных клиентов

      24 часа фото
      24 часа

      Минимальный срок доставки

      8 лет фото
      8 лет

      Опыт работы

      Вопросы и ответы

      Для прохождения таможенных процедур необходимо предоставить инвойс, договор, свидетельство о регистрации импортера, соответствующие разрешительные докит, а также лист с указанием количества и классификации товаров. Полный список зависит от требований законодательства ЕАЭС и вида груза.

      Вы можете отправить заявку с информацией и условиях поставки. Сотрудники таможенного представителя рассчитают затраты с учетом сборов, кода ТН ВЭД, стоимости товаров и других факторов. Мы также предлагаем бесплатную консультацию для уточнения деталей.

      Для предотвращения задержек важно предоставить полный пакет доков, оформить электронную декларацию в соответствии с требованиями действующего законодательства и заранее проверить корректность классификации товаров.

      Таможенный представитель, действующий в интересах импортера, несет ответственность за соблюдение законодательства РФ и ЕАЭС, правильность классификации товаров и предоставление всех необходимых доков. Ваши интересы защищены согласно нормам таможенного регулирования.

      Остались вопросы?

      Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

      Или позвоните нам:

      +7 (495) 795-93-53