Всё зависит от масштаба хозяйственной деятельности, товарооборота, сложности закупки и продаж. Если ваши сотрудники имеют опыт в оформлении международных заказов, взаимодействии с транспортом и подготовке документации, можно справляться своими силами. В других случаях мы поможем: оценим задачи, предложим оптимальное решение, поможем сделать выбор — полностью или частично передав управление ВЭД на аутсорсинг.
Можно передать любое направление: поиск и взаимодействие с продавцом, заключение коммерческих договоров, организацию отправки и очистку груза на таможне, контроль покупки, оплату дополнительных пошлин, работу с социальных сетей (например, для B2C-продаж), контроль импорта российских и зарубежных товаров, поддержку в области размещения товара на складах и управление оптово-розничными точками. Мы берем на себя всё — от первого имени в контракте до финального получения продукции.
Цена зависит от объема производства, числа заключаемых договоров, количества заказов и направлений, веса импортируемого товара, частоты отправки, сложности оформления. В каждом случае мы делаем индивидуальный расчёт, учитывая все нюансы — например, необходимость управления точками торгового размещения, специфики работы с иностранными лицами, объёмом товарной номенклатуры, а также учет дополнительных расходов.
При аутсорсинге ВЭД ответственность за уплату налогов и таможенных сборов сохраняется за импортером или экспортером — то есть за вашей компанией как законным участником сделки. Мы обеспечиваем полное сопровождение: помощь в расчетах, подготовке отчетов, консультирование по права, управлению налогами, сокращению издержек. Вы сможете быть уверены, что все платежи проходят в строгом соответствии с законодательством и нормами хозяйственной сферы.