Таможенный логистический оператор ScaleTrans

Услуги сертификации

Таможенный сертификат TP TC / ЕАЭС является официальным документом, который подтверждает соответствие товаров требованиям, установленным различными техническими регламентами. Необходимость получить сертификат Таможенного Союза возникает при импорте товаров, в отношении проводят обязательную сертификацию в ЕАЭС.

Важность таможенной сертификации грузов

Наличие документа предоставляет возможность ввозить и реализовывать продукцию в странах содружества: РФ, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения. Сертификат ТС 1 можно оформлять на отдельные товарные партии или продукты, выпускаемые серийно. При таможенной сертификации товары обязательно проходят практические испытания, осуществляемые аккредитованными испытательными лабораториями, с оформлением соответствующего протокола.

Предлагаем оформление различных сертификатов: о происхождении товаров, о соответствии техрегламентам, декларации, документы сан-эпидем контроля, отказные письма.

Наиболее распространённый документ – сертификат соответствия требованиям технического регламента – могут получать как производители, так и импортёры, планирующие реализовывать товары в ЕАЭС. Разрешительный документ действует 1 год с возможностью ежегодного продления и прохождения Инспекционного контроля до 5 лет.

ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ В ТЕЧЕНИИ  30 МИНУТ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
Поможем определится с нужным сертификатом и рассчитать стоимость, подскажем какие могут быть варианты. Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

    Помощь в оформлении сертификатов

    Если вам нужна помощь с оформлением сертификата соответствия Таможенного Союза, смело обращайтесь в нашу компанию. Мы предоставляем профессиональные услуги таможенного брокера, который берёт на себя все обязанности сертификации по ТР ТС при импорте различных товаров на территорию РФ. По необходимости наши специалисты организуют международные грузоперевозки «под ключ» благодаря широкой географии перевозок.

    Процедура получения сертификата ТР ТС включает в себя следующие этапы:

    • 1 Подача заявки в центр сертификации ТС с определением необходимых кодов продукции, технических регламентов, ГОСТов, схем оформления документа.
    • 2 Назначение ответственных экспертов, составление решения о сертификационной процедуре.
    • 3 Выезд экспертов (по необходимости), исследование производства.
    • 4 Отбор образцов с составлением акта, проведение лабораторных испытаний взятых проб
    • 5 Составление экспертного заключения на основании результатов исследований.
    • 6 Проведение корректирующих мероприятий (при отказе эксперта выдать заключение).
    • 7 Оформление сертификата для таможни.

    По необходимости вы можете заказать и получить не только сертификат по ТР ТС, но и по другим стандартам: ГОСТ Р, ТУ, РУ, ЭЗ, ISO. Чтобы рассчитать цены, нужно просто отправить заявку. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

    наши партнеры

    нам доверяют

    Мы являемся надежным партнером для многих компаний, осуществляющих международные перевозки грузов. Постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и готовы предложить вам новые услуги и продукты, чтобы удовлетворить ваши потребности.

    мы работаем прозрачно и честно

    Отзывы наших клиентов

    Мы собрали самые теплые и искренние слова благодарности от наших клиентов. Здесь вы найдете отзывы о качестве услуг, уровне обслуживания и профессионализме нашей команды. Мы гордимся тем, что наши клиенты довольны работой нашей компании и готовы поделиться своим опытом с другими.

    о нас говорят люди

    реальные отзывы наших клиентов

    Компания Scaletrans - фото
    Международная транспортная компания

    С 2016 года мы успешно сотрудничаем с мелким и крупным бизнесом, производственными компаниями, государственными предприятиями, которым требуется организация внешней экономической деятельности.rnrnНачинаем работу без предоплаты, обеспечивая максимально быструю перевозку и сохранность! Мы обеспечиваем все процессы, связанные с логистикой.

    Читать подробнее
    4800+ фото
    4800+

    TEUs – грузооборот в год

    130+ фото
    130+

    Постоянных клиентов

    24 часа фото
    24 часа

    Минимальный срок

    8 лет фото
    8 лет

    Опыт работы

    Остались вопросы?

    Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

    Или позвоните нам:

    +7 (495) 795-93-53