Транспортная компания «SCALETRANS»

Таможенное оформление автозапчастей

Таможенное оформление запасных частей — это обязательная процедура при ввозе или вывозе комплектующих через таможенную территорию. Она включает представление декларации (ДТ), сопроводительных документов, прохождение досмотра, а при необходимости — экспертизы, подтверждение происхождения продукции и уплату таможенных платежей (включая НДС, пошлины и сборы).

Учитывая особенности продукции, количество позиционных номеров, тип поставки (транзит, экспорт, временный ввоз, реимпорт и т. д.), таможенное оформление может быть сложным. Мы знаем все нюансы и предлагаем профессиональное сопровождение, чтобы вы избежали задержек, санкций и дополнительных затрат.

Особенности процедуры

  • Необходима точная классификация по товарной номенклатуре ТН ВЭД ЕАЭС
  • Часто требуются сертификаты соответствия, паспорта продукции, спецификации
  • Для подержанных деталей и агрегатов может потребоваться экспертиза состояния
  • При импорте из стран с преференциями возможно беспошлинное таможенное оформление при наличии свидетельства о происхождении
  • Таможенное оформление может происходить на таможенных постах в аэропортах (Шереметьево, Домодедово, Пулково), на железнодорожных терминалах, или на складе временного хранения

получите расчет в течение 30 минут

Оставьте заявку прямо сейчас
Заполните форму и наши менеджеры бесплатно Вас проконсультируют по всем вопросам!

    Наши преимущества

    преимущество фото
    Представительство в Китае

    У нас представительство в городе Гуанчжоу.

    преимущество фото
    Надежные агенты

    Лучшие перевозчики и транспортные агенты по всему миру.

    преимущество фото
    Прямые контракты 

    У нас заключены прямые контракты с морскими линиями, жд перевозчиками и станциями.

    преимущество фото
    Безопасность

    Поставки застрахованы на 110% на протяжении всего маршрута, от ведущих страховых компаний Спасские ворота, Ингосстрах, Альфа-страхование, PICC

    преимущество фото
    Скорость и личный менеджер 

    Мы уважаем Ваше время и произведем расчет за 15 минут. Личный менеджер всегда в курсе, что с Вашей техникой и всегда на связи.

    преимущество фото
    Белая бухгалтерия

    Ваша бухгалтерия будет спокойна, так как мы предоставляем полный комплект документов и работаем в белую, никаких серых схем. Активно используем ЭДО.

    преимущество фото
    Без предоплаты и выгодно

    Работаем без предоплаты, первый счет после того, как техника окажется в РФ. С нами Вы экономите до 20% с каждой перевозки, за счет оптимизации логистических цепочек.

    преимущество фото
    ВЭД “под ключ”

    Мы предоставляем полный комплекс услуг необходимый для ведения ВЭД включая логистику, сертификацию и таможенное оформление.

    Заказать перевозку

      Этапы таможенного оформления экспорта

      • 1 

        Предварительное консультирование — определяем тип продукции, проверяем наличие сертификатов

      • 2 

        Подготовка документов — оформляем инвойсы, контракты, упаковочные листы, спецификации

      • 3 

        Регистрация на таможенном посту — подача электронной декларации (ДТ)

      • 4 

        Проверка инспектором — при необходимости проводится досмотр, сверка характеристик, экспертиза

      • 5 

        Уплата пошлин, НДС и сборов — расчет и оплата в валюте или рублях

      • 6 

        Выпуск груза — оформление разрешения на вывоз/ввоз, присвоение статуса «выпущено»

      • 7 

        Отгрузка продукции получателю — доставка на указанное место назначения

      Список документов для растаможки двигателя и других запчастей

      Какие документы необходимо предоставить

      Для таможенного оформления импорта или экспорта автозапчастей потребуются следующие документы:

      Инвойс (счёт-фактура) от поставщика

      Контракт или договор с экспортером/импортером

      Упаковочный лист (packing list)

      Перечень деталей с описанием, кодами, весом и стоимостью

      Сертификаты соответствия, качества, происхождения

      Документы на транспортное средство или способ доставки

      Документы на склад хранения (при необходимости)

      Поручение от клиента (для представления интересов)

      Дополнительные таможенные услуги

      От чего зависит стоимость услуг по таможенному оформлению

      Цена таможенного оформления зависит от ряда факторов:

      • Объема и типа продукции (автомасла, двигатели, диски, тормозные колодки и пр.)
      • Количество позиций в инвойсе
      • Наличие или отсутствие сертификатов, необходимость их получения
      • Сложность классификации по ТН ВЭД
      • Наличие преференций, разрешительных документов
      • Способ доставки (авиа, автотранспорт, железнодорожные перевозки)
      • Форма участия (таможенное оформление на юр. лицо, ИП или физ. лицо)
      • Наличие склада временного хранения, места прибытия

      Указанная стоимость также может корректироваться в зависимости от дополнительных услуг: ведение реестра, специальные условия транзита, досмотры или экспертизы.

      Хотите рассчитать точную стоимость таможенного оформления автозапчастей? Свяжитесь с нашими экспертами — мы ответим на все вопросы, подготовим коммерческое предложение и поможем сэкономить время и финансы.

      мы так работаем

      наши кейсы

      Маршрут

      Ахмедабад-Москва

      Груз

      Контейнер

      Привезти груз в Москву, таможенная очистка силами клиента во Владивостоке.

      Узнать больше

      Маршрут

      Гуанчжоу-Пермь

      Груз

      Контейнер

      Привезти груз в Пермь, таможенная очистка в Ворсино.

      Узнать больше

      Маршрут

      Дунгуань-Воронеж

      Груз

      Контейнер

      ВЭД “под ключ”

      Узнать больше
      Посмотреть все

      наши партнеры

      нам доверяют

      Мы являемся надежным партнером для многих компаний, осуществляющих международные перевозки грузов. Постоянно работаем над улучшением нашего сервиса и готовы предложить вам новые услуги и продукты, чтобы удовлетворить ваши потребности.

      мы работаем прозрачно и честно

      Отзывы наших клиентов

      Мы собрали самые теплые и искренние слова благодарности от наших клиентов. Здесь вы найдете отзывы о качестве услуг, уровне обслуживания и профессионализме нашей команды. Мы гордимся тем, что наши клиенты довольны работой нашей компании и готовы поделиться своим опытом с другими.

      Компания Scaletrans - фото
      О компании Scaletrans

      С 2016 года мы успешно сотрудничаем с мелким и крупным бизнесом, производственными компаниями, государственными предприятиями, которым требуется организация внешней экономической деятельности.rnrnНачинаем работу без предоплаты, обеспечивая максимально быструю доставку и сохранность! Мы обеспечиваем все процессы, связанные с логистикой.

      Читать подробнее
      4800+ фото
      4800+

      TEUs – грузооборот в год

      130+ фото
      130+

      Постоянных клиентов

      24 часа фото
      24 часа

      Минимальный срок доставки

      8 лет фото
      8 лет

      Опыт работы

      Остались вопросы?

      Заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!

      Или позвоните нам:

      +7 (495) 795-93-53